Паспортизация
В производстве работ по мониторингу автомобильных дорог и объектов применяется дорожная лаборатория, оснащенная ПАК Геовидео.
В процессе полевых изысканий выполняются следующие работы:
· Геодезические (топографические) измерения необходимые для определения геометрических параметров автомобильной дороги – элементы плана, продольного профиля, участки с необеспеченной видимостью:
o Лазерное сканирование проезжей части и придорожной полосы с шагом не более 1 м;
o Автоматические замеры аналоговыми датчиками.
· Видеотопографическая съемка:
o Съемка обследуемых участков дорог в прямом и обратном направлениях осуществляется цифровыми видеокамерами высокого разрешения с привязкой видеокадров к километражу и абсолютной системе координат, обеспечивать чтение текстовой информации на дорожных знаках, определение линейных и площадных размеров элементов автомобильной дороги. Съемка выполняется дорожной лабораторией, оборудованной панорамной видеосистемой (видеосъемка выполняется не менее чем с 4 различными камерами FULL HD формата). Шаг видеосъемки не менее 1 м.
o Фотосъемка отдельных элементов дороги (пересечения, примыкания, водопропускные трубы, мосты и др.)
К основному оборудованию, которым оснащается дорожная лаборатория, относится:
· Камеры высокого разрешения с синхронизацией (могут устанавливаться на крыше или в салоне лаборатории при неблагоприятных погодных условиях);
· Поперечный лазерный сканер;
· Датчик пути;
· Аналоговые датчики;
Мы используем аналоговые оптические датчики, позволяющие автоматизировать производимые замеры расстояний и выполнить их с высокой точностью. Принцип действия датчиков основан на фиксации времени прохождения импульса энергии (оптического луча) до отражателя и обратно.
· ПАК Геовидео на базе мобильного ПК.
· Антенна и приемник ГНСС (GPS + ГЛОНАСС);
Спутниковая навигационная система с выносной антенной предназначена для точного определения местоположения лаборатории в пространстве.
Дорожная лаборатория может оснащаться и дополнительным оборудованием, в случае необходимости проверки дорожного покрытия на:
· Прочность;
· Сцепление;
· Ровность.
Взаимная увязка данных по всем типам работ позволяет добиться высокого качества и скорости получения конечных данных. Интеграция разнородных данных значительно повышает ценность каждого компонента ПАК Геовидео.