В производстве работ по мониторингу автомобильных дорог и объектов применяется дорожная лаборатория, оснащенная ПАК Геовидео.

В процессе полевых изысканий выполняются следующие работы:

· Геодезические (топографические) измерения необходимые для определения геометрических параметров автомобильной дороги – элементы плана, продольного профиля, участки с необеспеченной видимостью:

o   Лазерное сканирование проезжей части и придорожной полосы с шагом не более 1 м;

o   Автоматические замеры аналоговыми датчиками.

·   Видеотопографическая съемка:

o   Съемка обследуемых участков дорог в прямом и обратном направлениях осуществляется цифровыми видеокамерами высокого разрешения с привязкой видеокадров к километражу и абсолютной системе координат, обеспечивать чтение текстовой информации на дорожных знаках, определение линейных и площадных размеров элементов автомобильной дороги. Съемка выполняется дорожной лабораторией, оборудованной панорамной видеосистемой (видеосъемка выполняется не менее чем с 4 различными камерами FULL HD формата). Шаг видеосъемки не менее 1 м.

o   Фотосъемка отдельных элементов дороги (пересечения, примыкания, водопропускные трубы, мосты и др.)

 

К основному оборудованию, которым оснащается дорожная лаборатория, относится:

          ·  Камеры высокого разрешения с синхронизацией (могут устанавливаться на крыше или в салоне лаборатории при неблагоприятных погодных условиях);

·  Поперечный лазерный сканер;

·  Датчик пути;

·  Аналоговые датчики;

Мы используем аналоговые оптические датчики, позволяющие автоматизировать производимые замеры расстояний и выполнить их с высокой точностью. Принцип действия датчиков основан на фиксации времени прохождения импульса энергии (оптического луча) до отражателя и обратно.

·  ПАК Геовидео на базе мобильного ПК.

·   Антенна и приемник ГНСС (GPS + ГЛОНАСС);

Спутниковая навигационная система с выносной антенной предназначена для точного определения местоположения лаборатории в пространстве.

 

Дорожная лаборатория может оснащаться и дополнительным оборудованием, в случае необходимости проверки дорожного покрытия на:

·   Прочность;

·   Сцепление;

·   Ровность.

 

Взаимная увязка данных по всем типам работ позволяет добиться высокого качества и скорости получения конечных данных. Интеграция разнородных данных значительно повышает ценность каждого компонента ПАК Геовидео.