Придорожные социологические опросы

 

 

Придорожные социологические опросы являются эффективным методом получения информации от непосредственно участников движения об удовлетворенности ими как состояния дороги в целом, так и отдельных участков.

В процессе опроса могут быть обозначены такие пункты, как группа ТС, регистрационный номер, количество пассажиров, характер поездки, вид собственности ТС, пункты отправления и назначения, место въезда и выезда на трассу, количество времени в пути, количество регулярных поездок.

Особое значение данные опросы имеют в случае возможности создания платных участков. В данном случае, отчет после таких работ содержит информацию о предпочтительной цене за проезд, также и в зависимости от ряда факторов вследствие проведения мероприятий по переводу дороги на платную основу: снижения вероятности ДТП, сокращения времени в пути, экономии топлива.

Стоит отметить,  что  в связи с повышенной опасностью производства такого типа работ, все мероприятия проводятся только с разрешения и непосредственной помощью органов ГИБДД, в установленных и согласованных местах.

Особенности проведения придорожных опросов и социологических исследований

Проведение придорожных опросов на стационарных постах ДПС позволяет:

·        обеспечить безопасность участников движения и персонала;

·        сформировать матрицу корреспонденций на конкретном сечении автомобильной дороги без «рассеивания» корреспонденций по участку;

·        нейтрализовать негативное влияние темного времени суток (утренних и вечерних сумерек);

·        обеспечить высокую точность и достоверность полученной информации.

По сравнению с проведением анкетирования на объектах дорожного сервиса в полосе отвода автомобильной дороги привлечение сотрудников ГИБДД к проведению придорожных опросов позволяет обеспечить:

·        адекватную реакцию участников движения на участие в опросе (остановленный сотрудником участник движения с облегчением воспринимает перспективу общения с интервьюером, нежели с сотрудником ГИБДД);

·        получение необходимого объема выборки за требуемый промежуток времени;

·        достижение требуемого качества выборки (пропорционально интенсивности движения каждой группы транспортных средств на точке придорожного опроса) за счет остановки сотрудниками ГИБДД необходимых типов транспортных средств.

Таким образом, технология проведения придорожных опросов на стационарных постах с привлечением сотрудников ГИБДД является наиболее эффективной и обеспечивает максимальную достоверность полученных результатов анкетирования.

Все необходимые вопросы, количество участников опроса, места проведения и т.д. предварительно оговариваются с Заказчиком.                    

Параметры объектов

Характеристики

Привязка

Начало

Конец

 Ширина

 М.




Придорожные социологические опросы

 

 

Придорожные социологические опросы являются эффективным методом получения информации от непосредственно участников движения об удовлетворенности ими как состояния дороги в целом, так и отдельных участков.

В процессе опроса могут быть обозначены такие пункты, как группа ТС, регистрационный номер, количество пассажиров, характер поездки, вид собственности ТС, пункты отправления и назначения, место въезда и выезда на трассу, количество времени в пути, количество регулярных поездок.

Особое значение данные опросы имеют в случае возможности создания платных участков. В данном случае, отчет после таких работ содержит информацию о предпочтительной цене за проезд, также и в зависимости от ряда факторов вследствие проведения мероприятий по переводу дороги на платную основу: снижения вероятности ДТП, сокращения времени в пути, экономии топлива.

Стоит отметить,  что  в связи с повышенной опасностью производства такого типа работ, все мероприятия проводятся только с разрешения и непосредственной помощью органов ГИБДД, в установленных и согласованных местах.

Особенности проведения придорожных опросов и социологических исследований

Проведение придорожных опросов на стационарных постах ДПС позволяет:

·        обеспечить безопасность участников движения и персонала;

·        сформировать матрицу корреспонденций на конкретном сечении автомобильной дороги без «рассеивания» корреспонденций по участку;

·        нейтрализовать негативное влияние темного времени суток (утренних и вечерних сумерек);

·        обеспечить высокую точность и достоверность полученной информации.

По сравнению с проведением анкетирования на объектах дорожного сервиса в полосе отвода автомобильной дороги привлечение сотрудников ГИБДД к проведению придорожных опросов позволяет обеспечить:

·        адекватную реакцию участников движения на участие в опросе (остановленный сотрудником участник движения с облегчением воспринимает перспективу общения с интервьюером, нежели с сотрудником ГИБДД);

·        получение необходимого объема выборки за требуемый промежуток времени;

·        достижение требуемого качества выборки (пропорционально интенсивности движения каждой группы транспортных средств на точке придорожного опроса) за счет остановки сотрудниками ГИБДД необходимых типов транспортных средств.

Таким образом, технология проведения придорожных опросов на стационарных постах с привлечением сотрудников ГИБДД является наиболее эффективной и обеспечивает максимальную достоверность полученных результатов анкетирования.

Все необходимые вопросы, количество участников опроса, места проведения и т.д. предварительно оговариваются с Заказчиком.