Мониторинг

 

Полевой мониторинг

представляет собой натурное обследование дороги и дорожных сооружений с использованием дорожных лабораторий, оснащенных ПАК Геовидео.

Состав экипажа дорожной лаборатории для выполнения полевых работ: инженер и водитель (наша Лаборатория проводит повышение квалификации экипажей дорожной лаборатории).

 

Полевые работы проходят в два этапа:

1. Рекогносцировка представляет собой определение точного местоположения начала и конца дороги, местоположения подъездов и развязок, а также получение информации о конструкции дорожной одежды с толщинами конструктивных слоев.

Перечисленные данные определяются по проектной исполнительной документации и уточняются на месте в дорожных организациях на основании ведомостей содержания дороги и годового отчета ДЭП.

2. Полевой сбор данных производится дорожными лабораториями для прямого и обратного направлений движения дороги. Полевая съемка включает в себя:

1. Видеосъемку дороги;

2. Запись точек геодезического ГНСС-приемника о местоположении километровых указателей, мостов, труб, скотопрогонов, подземных переходов, других проколах земляного полотна и т.п.

3. Вертикальные габариты, снятые датчиком, установленным на крыше автомобиля; горизонтальные габариты, снятые боковыми датчиками.

 

Состав полевых работ зависит от номенклатуры дорожных данных, требующих определения.

 

Параметры объектов

Характеристики

Привязка

Начало

Конец

Количество светильников

Шт.

Тип

Плафон

Материал

Ж

Металл

Дерево

Раздел. полоса

Пустое

Да

Количество опор

 Шт.

Объект установки

Пустое

Населенный пункт

Мост

Путепровод

АЗС




Мониторинг

 

Полевой мониторинг

представляет собой натурное обследование дороги и дорожных сооружений с использованием дорожных лабораторий, оснащенных ПАК Геовидео.

Состав экипажа дорожной лаборатории для выполнения полевых работ: инженер и водитель (наша Лаборатория проводит повышение квалификации экипажей дорожной лаборатории).

 

Полевые работы проходят в два этапа:

1. Рекогносцировка представляет собой определение точного местоположения начала и конца дороги, местоположения подъездов и развязок, а также получение информации о конструкции дорожной одежды с толщинами конструктивных слоев.

Перечисленные данные определяются по проектной исполнительной документации и уточняются на месте в дорожных организациях на основании ведомостей содержания дороги и годового отчета ДЭП.

2. Полевой сбор данных производится дорожными лабораториями для прямого и обратного направлений движения дороги. Полевая съемка включает в себя:

1. Видеосъемку дороги;

2. Запись точек геодезического ГНСС-приемника о местоположении километровых указателей, мостов, труб, скотопрогонов, подземных переходов, других проколах земляного полотна и т.п.

3. Вертикальные габариты, снятые датчиком, установленным на крыше автомобиля; горизонтальные габариты, снятые боковыми датчиками.

 

Состав полевых работ зависит от номенклатуры дорожных данных, требующих определения.